Venegret

Некоторые случайные фото, при просмотре которых у меня возникают приятные воспоминания.

 
^ трудно что либо говорить, когда, казалось бы, в маленькой открытке вложена частица человечка,  его энергетика и душевное настроение :3
 
моменты лета

 

прелесть. маленькая прелесть. смотря на эту палаточку у меня всегда повышается настроение 


 

малыыыыыш Ру. несмотря на все наши разногласия, этот малыш всегда для меня близкий и любимый человечек



 
единственное за что я люблю очень так это за красочность... ну и легкие туманы

ох, аво-аво-кадо 


 
а вот глядя на такую мебель сразу вспоминается 18-19 век...аристократия, дамы с тонким запястьем и ровная осанка. а именно с этим фото чудесный фильм 'грузовой перевал' потрясающий!! все к просмотру

 
ну и университетский проект. нужно было разработать индивидуальную экскурсию. я выбрала экскурсию улицами старого города и ни капли не пожалела.  это невзрачное здание 1898 года, что для нашего города является достоянием.

вот так вот, порой ощущения трудно описать словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comment for me