ватсап

привет )
пишу сюда дабы отвлечься
вернее, что только не делаю, чтобы не писать эти дурацкие задания
сижу. надоело. единственное, что чувствуется - психически-физическая нагрузка и переутомление

на выходных прошла апробация разработанного экскурсионного маршрута улицами старого центра города. я безумный ценитель, а так же любитель аутентичного: старинная архитектура, старинные вещи, старинные книги, наконец-таки укромные уголки уличек, пропитанные стариною - все это приводит меня в дикий восторг и чувствуется прилив вдохновения от увиденного, почувствованного каждой клеточной своего тела...
так, о чем это я? стоит непременно посетить старую европу. местечки, существовшие еще в древних веках, пропитанные духом угрюмых викингов и отважных рыцарей...англия, ирландия, скандинавия, греция и испания это именно то, что нужно)

так вот, эта часть моего города цепляет, здесь спокойно и легко, ты идешь улочками и ощущаешь легкость
такое место, как мне кажется, есть или по крайней мере обязательно отыщите себе участочек на земле, где вы обитаете, где будет чувствоваться спокойствие. обязательно

я бы хотела рассказать в блоге немного об уходе за собой. ведь эта тема никогда не перестанет быть актуальной. и да, помните: не бывает некрасивых людей, а именно девушек, есть лишь те, которые не ухаживают за собой или неправильно подчеркивают свою красоту, данную ей от природы
что же, в следующем посте я попытаюсь сделать вступление , первые шажки в данную тематику


Комментариев нет:

Отправить комментарий

comment for me