Live free or die

Это целиком и полностью мои мысли.
'Такое ощущение, что мир рухнул. Внутри пусто-пусто и только рыдаю как дура...Может я излишне эмоциональна, но на меня этот сериал произвел такое нереальное впечатление, которое я не испытывала никогда. Сначала с трудом себя заставляла смотреть, но потом... Могу сказать, что те несколько недель, что я смотрела сериал - я жила только жизнью главных героев, как будто выпала из своей. Мне кажется, это сериал не о плохих и хороших, не о героях и не о злодеях. Не о добре, нравственности и морали. Тут не нужно болеть за или против кого-то. Это сериал просто о жизни. О самой настоящей нашей жизни. В которой нет деления на плохое и хорошее. Все люди, все предметы и явления вселенной сочетают в себе обе эти грани, что именно и продемонстрировали нам создатели. Что в душе олуха-нарколыги может жить такая безграничная наивность и любовь к детям и вообще - людям. Что примерный семьянин-учитель может оказаться кровожадным зверем, и при этом все равно будет так трепетно относиться к дорогим ему людям. И дело совсем не в том, что повествуется о наркобизнесе и убийствах, а в том, что на таком грубом примере нам продемонстрировали одну простую истину - живи так, как ты хочешь жить, ведь что бы ты не делал, как бы ты не поступал - всегда найдутся те, кто осудят тебя и будут недовольны твоей деятельностью. Будь ты "плохой" наркоторговец или "хороший" дяденька-хирург, непреднамеренно совершивший врачебную ошибку, к примеру. Все равно никто никогда не будет полностью принят и восхвален обществом. И не надо, ведь ты живешь для себя, а не для них. И лучше прожить кратчайшую жизнь, но полную и так, как этого хочешь ты, чем длинную и несчастливую. Ведь все в этом мире двойственно и непостоянно. Поэтому, живи свободным или умри.'

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comment for me