не опять, а снова

если взглянуть на мое сборище картона, размером 10 на 15, можно прийти к выводу: либо я сумасшедшая, либо я болею посткроссингом.
хотя, если ты посткроссер, то это вовсе не исключает твоей ненормальности.
в общем, прошло время и я 'вылечась' от этого всего ибо не каждый на это может адекватно реагировать, да и к тому же нынче это совсем не дешевым удовольствием стало (каждая отправка новой открытки обходится мне в доллар). НО вот если вы хотите как дурачок ходить пару месяцев с неподдельно искренним чувством радости, показывая всем кусок бумажки и рассказывая  какое это здоровское занятие, то смело записываемся в ряды посткроссеров.


собственно почему я вспомнила об этом сайте. пару дней назад мне пришло несколько открыток :З

то, что представлено на фото является лишь малой частью моей коллекции

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comment for me