Заказ с iHerb

Привет! В последнее время состояние моих волос несколько ухудшилось...скорее всего это связанно с частым использованием стайлера. По-этому я ищу продукты, которые помогут улучшить структуру волос. На сайте iHerb я решила заказать органический увлажняющий шампунь Aubrey Organics «Жимолость и Роза» для сухих и ломких волос. Масло разы увлажняет и питает, улучшает структуру волос. К шампуню есть и бальзам, который я упустила из вида. Пока впечатление сказать сложно, но мне понравился, пенится так себе( что свойственно органическим продуктам) по-этому лучше предварительно вспенивать в ладошках, но волосы промывает хорошо. Может вы посоветуете восстанавливающие маски для волос?

В качестве бесплатного образца мне прислали  увлажняющий спрей (мист) с приятным и нежным запахом лаванды. Расслабление и наслаждение.

Кстати, интернет-магазин из США iHerb меня приятно удивил. Заказ пришел быстро,  целости и сохранности. Непременно буду заказывать еще.
А для тех, кто еще не заказывал, но все-таки собирается, не забудьте ввести код NNV793 для получения 5$ скидки при первом заказе или 10$ при заказе свыше 40$.



main formspring twitter

8 комментариев:

  1. как здорово. Надо будет тоже попробовать заказать. В последнее время все переходят на натуральный уход! Хотя я пользуюсь профессиональным лореалем. У них хорошие очень маски восстанавливающие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно) обязательно обращу внимание )

      Удалить
  2. очень круто)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. wooow nice product. Btw please vote me for laneige ambassador from indonesia and join my giveaway maybe you're the lucky one

    http://sabrinamaida.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Надо бы тоже спреи с лавандой поискать)
    Для восстановления волос хорошо подходят маски масляные!

    п.с. - приглашаю в гости и на мой скромный призодар - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/07/eternias-friendogift-away.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю этот сайт)))))пользуюсь им уже 3 года))))

    ОтветитьУдалить

comment for me