a presents

привет! как каникулы ваши? всех с наступающим с Рождеством Христовым!

раньше я такого особого значения нг не предавала, но сейчас все по-другому) больше всего меня поразил 3D салют, да какой) смотрела на одном дыхании. хочу, чтобы понятие "как нг встретишь, так его и проведешь" было в силе весь этот год)


а еще очень приятно получать подарки:

 плед. цвет нравится, такой себе фисташково-кремово-коричневый

коробочка с вкусными печеньками, которые я уже съела :)

подвеска. спасибо, моя дорогая)

мой breakfast) чай greenfield (green melissa) пью уже которую неделю и не надоедает.

побежала лепить снеговиков из грязи :D
до встречи, anastie

3 комментария:

  1. thanks for your comment!
    nice photos!
    follow each other? let me know on my blog!
    kisses,

    www.siickofit.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

comment for me