bye-bye 2011

наконец-то я могу обновить блог, лежа на диванчике, укутавшись теплым пледом...


 итак,
для меня 2011 год   -  год перемен.
✔  в начале года ссора  с лучшей, на тот момент, подругой заставила меня все обдумать  и в некоторой степени изменить взгляды на жизнь, чему рада.
✔ после чего у меня появилась действительно искренняя подруга Влада. на нее всегда можно положится. люблю ее :D
✔ в июне у меня возникла идея завести блог вместе с bbf. вдохновила меня mariannan
✔ могу с уверенностью сказать: этот год я провела вполне хорошо, как никогда, но есть  к чему стремиться в будущем, добиваться поставленных целей ;)
✔ хочу чтобы и следующий 2012 запомнился мне вдвойне яркими воспоминаниями и приключениями



 а чем вам заполнился этот год?



с наступающим! 
завтра будет классный день, расскажу попозже 


люблю вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comment for me