happy birthday to you

Здравствуй дорогой друг!Мне вот стукнуло 16 и я решила отпраздновать как надо. Взяла под руку Настю, кошелек и немного мозгов(как обычно, на всякий случай ахах)...
Но сначала нужно представить подарки...

Безумно красивое зеркало от которого я теперь не могу отойти и европейское бла-бла-бла дерево(очень классное). Родители решили подарить золотые серьги( мне идут<---это так хохо).
Где мы только не были, казалось что объездили весь город. Ноги болели ужасно((((
совместное фото
как всегда, без этого никуда
Настя меня очень порадовала этим)лю

В общем было весело)Жду повторения.Всем спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. С прошедшим, Владислава))
    Кстати у меня днюха 8 июля была , заходите!))

    ОтветитьУдалить
  2. с прошедшииим :)
    стала твоим пч)
    становись,ты меня приглашала :)
    http://amouranna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

comment for me