anything


boohoo! hi everyone!!!

я и Владислава творим украшения. читаем и смотрим далее:

 /\вот такие серьги(и не только)можно сделать своими руками, купив материалы для изготовления украшений в магазине - фурнитуру и разные бусины, подвески и прочее :) 
пишите в комментарии


/\  колечко. у Влады такое же. мило.
 /\ творческий беспорядок ;)
я и не знала, если бы не красотка Рианна!если для меня было очень неожиданно увидеть свою фотографию на одной из страниц OOPS! (когда я только успела туда отослать письмо даже и не помню) в рубрике почта. это маленькая приятная мелочь ахах. вот теперь я понимаю, что можно смело отправлять письма в журнал! 

hugs

6 комментариев:

  1. Очень красивые украшения!
    Я тоже люблю этим заниматься, только я делаю их из полимерной глины.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. ^^
    пластика тоже тема, но из этого как-то проще.
    настя

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя!!
    Украшения шикарны)

    ОтветитьУдалить
  4. прикраси супер... мрія... а про те як в журнал попала можна детальніше?

    ОтветитьУдалить
  5. :D
    еще давно в "OOPS.Почта" отправила свое письмо и опубликовали.)

    ОтветитьУдалить

comment for me