happy b'day, anastasiya

Привет, ребята! Сегодня был хороший день, мы отлично провели время, отметив мое День рождение! Мне 16!!! Ниже вы видите наши радостные лица, ахах

hello peoples!photos from my birthday! it was an amazing day:) thanks my family and friends

Сначала мы пошли в МакДак.

/\ вкусно, но черт побери, безумно вредно :(

/\ я, хм... 

/\ а это мы уже у меня дома. Сидим, ловим кайф...:) (братик Руся, я, Влада и Вова)
at home... fine
Так же провели великолепнейший фотосет на пшеничном поле, ох, это надо видеть!(позже будут фото)

Подарочки: фантастическое европейское флористическое дерево ( фак мой мозг, вот это название) и чудесная картина - Мерлин Монро, думаю, ее не возможно не узнать. От добрых друзеееей!:)))/ a present: marvelous floral European tree and fantastic picture (the picture of Marilyn Monroe)
Анастасия"

2 комментария:

  1. Поздравляю с днём рожденья! Хотя уже и прошедшем!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Olesya) а мне все равно приятно слышать!

    ОтветитьУдалить

comment for me