Free time

И снова здравствуй дорогой друг!Сегодня я повествую вам о моем свободном времени.
 Я много чего люблю делать, но больше всего я предпочитаю рисовать...(не плохо выходит...мда)
Это занятие на так уж давно вошло в мою повседневную рутину. Было дело пару недель назад тогда я любила что-то почитать, но сейчас " Долой все шаблоны - буду творить сердцем".хаха

И вот сейчас вы первые мои зрители, которые дадут мне стимул продвигаться перед. (было бы хорошо конечно)хо
 /\Думаю вы сможете узнать кто это. Мой спутник)Настя.
Делать этот пост было для меня очень трудно, ведь я безумно боюсь критики((не судите строго))
Я - бедный самоучка, хаха.
Есть еще много чего, но думаю приберегу ко следующим постам)
Ну все, думаю, что на сегодня хватит.
                                                                                                                                                 -Влада"

13 комментариев:

  1. да у тебя отлично получается! тебе нужно продолжать рисовать! мне нравится)
    к стати. отличный блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Olesya, cпасибо огромное!очень приятно.правда)

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for the coment!
    would you like to follow each other?
    I already follow you!
    kisses

    ОтветитьУдалить
  4. Как я завидую людям, которые могут красиво рисовать)

    ОтветитьУдалить
  5. безумно приятно слышать)хочется верить что и вправду я красиво рисую но до этого еще далеко.)))
    Yla, вы меня заставили покраснеть.))огромное спасибо за такие добрые комментарии)

    ОтветитьУдалить
  6. Становись постоянным читателем отвечу тем же!!! http://internet787.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

comment for me