happy b'day, anastasiya

Привет, ребята! Сегодня был хороший день, мы отлично провели время, отметив мое День рождение! Мне 16!!! Ниже вы видите наши радостные лица, ахах

hello peoples!photos from my birthday! it was an amazing day:) thanks my family and friends

Сначала мы пошли в МакДак.

/\ вкусно, но черт побери, безумно вредно :(

/\ я, хм... 

/\ а это мы уже у меня дома. Сидим, ловим кайф...:) (братик Руся, я, Влада и Вова)
at home... fine
Так же провели великолепнейший фотосет на пшеничном поле, ох, это надо видеть!(позже будут фото)

Подарочки: фантастическое европейское флористическое дерево ( фак мой мозг, вот это название) и чудесная картина - Мерлин Монро, думаю, ее не возможно не узнать. От добрых друзеееей!:)))/ a present: marvelous floral European tree and fantastic picture (the picture of Marilyn Monroe)
Анастасия"

Free time

И снова здравствуй дорогой друг!Сегодня я повествую вам о моем свободном времени.
 Я много чего люблю делать, но больше всего я предпочитаю рисовать...(не плохо выходит...мда)
Это занятие на так уж давно вошло в мою повседневную рутину. Было дело пару недель назад тогда я любила что-то почитать, но сейчас " Долой все шаблоны - буду творить сердцем".хаха

И вот сейчас вы первые мои зрители, которые дадут мне стимул продвигаться перед. (было бы хорошо конечно)хо
 /\Думаю вы сможете узнать кто это. Мой спутник)Настя.
Делать этот пост было для меня очень трудно, ведь я безумно боюсь критики((не судите строго))
Я - бедный самоучка, хаха.
Есть еще много чего, но думаю приберегу ко следующим постам)
Ну все, думаю, что на сегодня хватит.
                                                                                                                                                 -Влада"

really helpful advice

 Привет-привет! :D Оказывается в просторах Интернета можно найти действительно полезные советы. Вот почитайте, может пригодятся!

Здоровье:

1. Пейте много воды.
2. Завтракайте по королевски, обедайте, как принц и ужинайте, как нищий.
3. Ешьте больше продуктов, растительного происхождения и ешьте меньше пищи, которая производится на заводах.
4. Больше играйте в игры.
5. Прочитайте больше книг, чем в 2010 году.
6. Посидите в тишине, по крайней мере 10 минут каждый день.
7. Сон - 7 часов.
8. 10-30 минут ходьбы в день.


О личности:

1. Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других. Вы понятия не имеете, что они пережили и не знаете весь их путь.
2. Не держите негативные мысли или вещи, которые вы не можете контролировать.Вместо этого вкладывайте свою энергию в положительное настоящего.
3. Не более чем просто делайте. Знайте свои пределы.
4. Не судите себя слишком строго.
5. Не тратьте свою драгоценную энергию на сплетни.
6. Больше мечтайте во время бодрствования. 
7. Зависть является пустой тратой времени. У вас уже есть все, что вам нужно.
8. Забудьте проблемы прошлого. Не напоминайте вашему любимому человеку его/ее ошибки прошлого. Это испортит ваше настоящее счастье.
9. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на ненависть. Не ненавидьте других.
10. Никто не отвечает за ваше счастье, кроме вас.
11. Поймите, что жизнь - школа, и вы здесь, чтобы познать её. Проблемы - просто часть учебной программы, которые появляются и исчезают, как алгебра какого-то класса, но уроки, которые вы узнаете, запомнятся на всю жизнь.
12. Больше улыбок и смеха.
13. Вы не должны выигрывать каждый спор.


С Людьми:
1. Чаще звоните своим родным.
2. Каждый день делайте что-то хорошее для других.
3. Прости за все, всех.
4. Проводите больше время с людьми старше 70 и моложе 6.
5. Попробуйте улыбаться по крайней мере тремя людям в день.
6. Что другие люди думают о вас - не ваше дело.
7. Ваша работа не будет заботиться о вас, когда вы больны. Ваши друзья - да.Оставайтесь на связи.


Жизнь:
1.Избавьтесь от всего, что не является для Вас полезным, красивым и радостным.
2.Хороша или плоха ситуация, она измениться.
3. Независимо от того, как вы себя чувствуете, вставайте, одевайтесь и идите.
4. Лучшее еще впереди.
5. Где-то Внутри вы всегда счастливы. Так что, будьте счастливы :)

 Находишь ты здесь себя?

so...feel summer

Хай, ребята! Давно не писали. Все времени нету и прочая суета. А ведь Л.Е.Т.О.!
(называется "мне нечего делать и я фотографирую", фоток много, ниче так!)
hello! we with you again! SUMMER! my photos
 
we in the shop! a clothes
Ну вот это мы в магазине смотрим что прикупить.
Вот это платье на мне было более-менее.
 Если честно, фоток было бы гораздо больше, но в этом магазине фотографироваться нельзя. Нам даже сделали замечание. ахах

Скоро посты будут посвящены нашему 16-летию! Ну это я так!Просто в фотошопе сделала, не выкидывать ведь!/ Birthday soon
До встречи дорогие!/  good bye!

one time

Аррр, приветик дорогие читатели! :DD
Хах, наши фото в одном из кафе. Даже дизайн понравился. Заказали себе по вкуснейшему салату и желешке. Неплохо провели время.
Не помешал бы свежий летний дождик. Ах!
 ▪▪▪
arrr, hello dear readers! : DD
hah, our photos in the cafe.
have a good time

want fresh summer rain!!!!


- А ну не трогай мою желешку!\/

 ▪▪▪   ▪▪▪   ▪▪▪
Кстати, раз пост выпал на сегодняшнее число, то не можем не поздравить талантливого, потрясающего и удивительного Джонни Деппа! С Днем рождения! Мы любим тебя, Джонни! Happy B'day! we love you, Johnny!

end *

supernatural

Мало кто вообще смотрит сериалы, я имею ввиду нашего производства. Большинство считает их просто неинтересными. И именно по этому наша современная молодежь ориентируется на зарубежного производителя. Сейчас мир сходит с ума от вампиров и всякой нечисти. Был такой период и в нашей жизни, но он закончился. Все это, конечно, очень заманчиво - верить в потусторонний мир, всяких тварей наполняющих наш мир и не исключать возможность быть одним из них. Но мы больше склоняемся к фразе верить только своим глазам!
   Конечно, мы тоже входим в количество людей, которые любят время от времени смотреть разные сериалы. Как вот например "Сверхъестественное". Это не какая-то Санта-Барбара! Сериал говорит нам о том, как важна семья и о том, что нельзя ее бросать. Лично мы ни на минуту не пожалели, что его посмотрели. Эти отважные приключения, увлекательные сюжеты, интересный подбор материалов все это очень интересно и честно сказать постоянно хочется продолжения.
/\машина Дина — Chevrolet Impala 1967 года.
Многие успели полюбить этот сериал, ведь начался он еще в далеком 2005 году. А те, кто не слыхал о таком, настаивать мы не будем, но посмотрите хотя бы одну серию и вы все поймете.

Это единственный сериал о просмотре которого мы не жалеем!

Есть еще несколько вариантов, но о них потом. В общем смотрите, интересуйтесь и любопытствуйте.

very interesting serial. great actors! adventure, stories, investigations are very exciting!
we love Dean Winchester, but Sam is also good. you should watch it!


do you like watching supernatural?

Вечно ваши Настя и Влада!

movie



Есть ли у вас такое кино, которое вы могли бы смотреть вечно? :)
У нас есть.
▪ ▪ ▪

Этот фильм не несет какой-то тяжелый смысл или глубокую мораль, а достаточно простого характера. После просмотра какого, лично у нас, появляется настроение. Название довольно необычное "Вики Кристина Барселона".
▪ ▪ ▪
Фильм потрясающий!!! Жаль, что таких очень мало. В нем все идеально: реплики, актеры, музыка, декорации. Много раз его пересматриваю и каждый раз нахожу там что-то новое. В общем, советуем посмотреть и уверяю времени даром не выкинете это мы гарантируем. :D

▪ ▪ ▪
we like this movie and we hope that you like it too. so, enjoy)))

went for a walk

 hello everyone!
i want to tell you about a recent adventure:) we went for a walk, wandering, well, we struck an idea to come to a friend Cap ahah ( her name is Nastya, and Cap - it's something special). we came to the photoshoot. all good, if not for the rain. frankly, we very soaked :( but fun:)))
 
                                    ▪ ▪ ▪ 
 
 Приветик всем!
Хочется рассказать о недавнем приключении :) А было это так : мы вышли гулять, бродили, ну и нас осенила идея прийти к другу Кэпу ахах (ну ее зовут Настя, а Кэп - ну это что-то особенное, это как у блондинки состояние души). Ну вот, пришли и позвали с собой на фотосет. Было все хорошо, если бы не этот дождь. Честно говоря, промокли мы тогда до последней ниточки, да еще и зонт сломался. В общем не без приключений. Зато весело :)))
 
/\это Кэп - добрая, веселая, милая девочка/ it's Cap kind, funny, sweet girl

                                      /\ аррр, ну посмотрите какая милашка *:/ honey


                              /\ my image, hahah / мой образ
the end

 

The best friends :DD BFF

We always will be together ~ Мы всегда будем вместе

thinking ~oh!~ yeah

 Люблю природу:)

i like my jeans shorts hahah

я давненько хотела темные джинсовые шорты. и вот они есть у меня :) я довольна хахах
как-то так...
 кстати, у меня ноги такие белые. нужно срочно на море, на пляж. там, где белый песок и волны. я прям расплачусь...эх.
i want to go to sea...sunbathing on the beach...yeah!!
                                                                                                                                             like so

i'm look at you

When camera in my hands, I'm doing miracle

:DD

 Здравствуй дорогой друг!

Сегодня был замечательный день.Светило солнце, дул ветер и пели птицы.

Мы решили что нужно обязательно пойти погулять.Так вот, сначала мы пошли на прогулку, там время провели незабываемо. Далее, решили съездить в большой супермаркет. Там накупили всякой вкусной всячины и пошли кататься на метро.Потом, как не странно, мы с Настей забрели в какой-то не знакомый и очень подозрительный район. К своему району мы добирались долго и мучительно - но добрались!урааааааааааааааа.

Не далеко от нашего дома есть замечательное кафе где мы часто отдыхаем. Мы присели за столик и болтали, болтали... ну очень много ботали. Конечно же не обошлось без всяких прикольных фото, которые вот-вот появятся здесь.

Под конец мы очень устали и каждый из нас ужасно хотел домой. Мы долго не мучили себя и под вечер решили что с нас хватит. Заплатили по счету и побежали домой(хотя в нашем случае не побежали, а полезли)хохо.

Ну вот так мы провели время. Было весело.

today was so special. We love this summer very much.We think summer is the best season for rest because it is warm, the nature is beautiful and we have great opportunities for rest. Summer is a time of holidays. We can go for a walk all day long, watch the clouds, swim, sit down by a river or a lake on fresh, green grass, climb high hills, play different games, ride a bicycle and so on.
so we wanna present some photo about that:






                                             /\ i'ts  lil symbols of our friendship))))
hi) today was amazing!!!)) It was great just talk and walk.